Мастер-класс из цикла «Основы цифровой иллюстрации»

28 октября в клубе «Hibari» состоялась третья встреча из цикла «Основы цифровой иллюстрации», на которой Виктория (Анда) Шамыкина продолжила свою лекцию «Главное в создании набросков окружения».

Виктория (Анда) Шамыкина — концепт-художник, фрилансер, победитель конкурса Wacom «Рассмеши дракона» (CGevent’13), организатор «@diary-рисовачей», модератор творческих сообществ «Голландская рулетка» и «Кисть и паяльник».

На предыдущей лекции мы разбирались, как начать свою работу и как добиться в ней отражения своих идей и поставленных визуальных задач. Естественно, при выполнении домашнего задания, рекомендованного Викторией, многие столкнулись с вопросом «А как это сделать?». Ответы нашлись в следующей лекции.

Разговор шёл об основных правилах построения композиции иллюстрации, построения перспективы при помощи света и цвета, о главных и второстепенных объектах и… «о правилах нарушения этих правил».

Мы рассмотрели работы ведущих авторов цифровой графики и вместе попытались разгадать хитрости их создания. Познакомились с различными схемами превращения чёрно-белых набросков в цветные и с программой ArtRage. А также научились делать драматичные полотна при помощи яркого света и расположения уровня горизонта на холсте.


Дополнительные материалы к занятиям и анонсы грядущих встреч вы всегда можете найти в группе клуба ВКонтакте. Посмотреть работы Виктории можно на сайте, а задать вопросы — ВКонтакте.

11 ноября цикл «Основы цифровой иллюстрации» завершит Ольга Дребас со второй частью своей лекции «Форма, объём и светотень для „чайников“». Встречаемся в 18:30 в Конференц-зале РГБМ, вход традиционно свободный.

«Основы цифровой иллюстрации» — цикл встреч с профессиональными цифровыми художниками, рассчитанный на начинающих и любителей CG. Мы рассмотрим базовые аспекты живописи, рисунка, композиции и их применение в сфере цифрового искусства.

Pin It on Pinterest